Правила настройки контекстной рекламы в Яндексе

Разработка рекламной кампании (создание работающих объявлений)
Любая рекламная кампания начинается с работы над семантическим ядром. Необходимо и очень важно подобрать запросы, которые будут приводить на сайт целевых пользователей. Подбор таких запросов можно сделать с помощью сервиса того же Янд…

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s